
Компании будут штрафовать за некачественно оказанные услуги и ошибки в начислении платежей
В правительстве считают, что такой подход не предотвращает появление подобных ошибок. Поэтому с 2016 года УК будет должна еще и заплатить штраф жильцу в размере 50% от незаконно начисленной суммы. «Это, с одной стороны, для человека хорошо, а с другой стороны, стимулирует компанию не делать ошибок», — подчеркнул Чибис. Также компании будут штрафовать за некачественно оказанные услуги. Штраф будет составлять 30% от стоимости этой услуги за проблемный период. «Это мотивирует всех участников рынка, в том числе и ресурсоснабжающие организации, если по их вине была проблема, например, с горячей водой, очень быстро реагировать на устранение жалоб клиентов», — добавил чиновник.
О том, что на все управляющие компании страны должны распространяются требования закона «О защите прав потребителей», говорят уже давно. Законодатели хотят, чтобы жильцы таким образом могли не только отстаивать свои права по закону, но и претендовать на возмещение морального ущерба.
Источник: недвижимость@mail.ru